01.08.2016 Отчёт о результатах торгов
ОТЧЕТ
о результатах проведения процедур
открытых торгов
№2 от 01 августа 2016 г.
1. Заказчик:
1.1. Наименование: Государственное учреждение Луганской Народной республики «Центр комплексной реабилитации инвалидов»
1.2. Идентификационный код по ЕГРЮЛ: 61114344
1.3. Местонахождение: 91015,г. Луганск, ул. Победоносная, 15
1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e - mail).
Фамилия, Имя, Отчество: Сушкова Лариса Владимировна
Должность: Начальник отделения технического и хозяйственного обслуживания Государственного учреждения Луганской Народной республики «Центр комплексной реабилитации инвалидов»
Телефон: 0642 33-05-17
e – mail: [email protected]
1.5. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик, (полное наименование и идентификационный код по ЕГРЮЛ): Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики, 61102625
1.6. Регистрационный счет заказчика, открытый в органах Государственной казначейства Луганской Народной Республики: р/с 35217001114061 в Государственном казначействе Луганской Народной Республики, МФО 401018
2. Финансирование закупки:
2.1. Источник финансирования закупки: Государственный бюджет Луганской Народной Республики
2.2. Размер бюджетного назначения в соответствии со сметой, квартальным планом или ожидаемая стоимость закупки:
3. Информация о предмете закупки:
3.1. Наименование предмета закупки: Код 56.29.1 «Услуги по обеспечению питания по контракту»
3.2. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: Среднедневная численность - 107 человек в день (из них – 60 человек – 3х разовое питание в сутки (92 дня) и 47 человек – только обед (66 дней) (корректируется ежедневно заявкой заказчика).
3.3. Место поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг: Государственное учреждение Луганской Народной республики «Центр комплексной реабилитации инвалидов»
3.4. Срок поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг: июль - сентябрь 2016 г.
4. Процедура закупки:открытые торги
5. Информация о процедуре закупки:
5.1. Адрес веб-сайта, в котором размещена информация о закупке :
5.2.Дата обнародования и номер объявления о проведении процедуры закупки, размещенного на веб-сайте:15 июля 2016г., веб-сайт:
http://reabil.okis.ru/,объявление без номера
5.3. Дата обнародования и номер уведомления об акцепте предложения конкурсных торгов, размещенного на веб-сайте:25 июля 2016г.,веб-сайт:
http://reabil.okis.ru/,объявление без номера
5.4 Дата и номер объявления о результатах проведения торгов, которое размещено на веб-сайте:01 августа 2016г.,веб-сайт:
http://reabil.okis.ru/ ,объявление без номера
6. Информация об участниках процедуры закупки, подавших предложения конкурсных торгов.
6.1. Количество участников процедуры закупки: 2 (два)
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица - предпринимателя:
6.2.1. Физическое лицо предприниматель Чекина Светлана Львовна
6.2.2. Физическое лицо предприниматель Морозов Виктор Федорович
6.3. Код по ЕГРЮЛ/ИНН(номер учетной карточки плательщика налогов):
6.3.1. 2237301624
6.3.2. 1647715316
6.4. Местонахождение (для юридического лица) или место жительства (для физического лица - предпринимателя), телефон, телефакс:
6.4.1. 91000, ЛНР, г. Луганск, кв. 50 лет Октября, 27/48, тел. (095) 117-66-55
6.4.2. 91009, ЛНР, г. Луганск, улица Краснознаменная, дом 114А , тел. (0642)52-61-17; 050-624-29-71
Информация о предложениях конкурсных торгов:
7.1. Срок подачи предложений конкурсных торгов (дата и время):
июля 2016 г. до 10:00
Дата раскрытия предложений конкурсных торгов (дата и время):
25 июля 2016 г., 11:30
Количество полученных предложений конкурсных торгов: 2 (два)
Цена и краткое описание других условий каждого предложения конкурсных торгов:
7.4.1. 2 496 954,60 рос. руб. Условия и порядок расчетов - оплата по факту поставки на протяжении 7 рабочих дней, при наличии бюджетного финансирования. Срок поставки - ежедневно, с момента получения заявки от Заказчика о поставке горячего питания.
7.4.2. 2 414 509,26 рос. руб Условия и порядок расчетов - оплата по факту поставки на протяжении 7 рабочих дней, при наличии бюджетного финансирования. Срок поставки - ежедневно, с момента получения заявки от Заказчика о поставке горячего питания.
Перечень отклоненных предложений конкурсных торгов, обоснование причин отклонения. - отсутствует
Информация по оценке предложений конкурсных торгов:
Цены предложений конкурсных торгов, которые оценивались:
самая низкая цена предложения конкурсных торгов 2 414 509,26 рос. руб;
самая высокая цена предложения конкурсных торгов 2 496 954,60 рос. руб ;
номер 2 и цена акцептированного предложения конкурсных торгов:
2 414 509,26 (Два миллиона четыреста четырнадцать тысяч пятьсот девять
(цифрами) (словами)
российских рублей 26 копеек)__
Дата акцепта предложения конкурсных торгов: 25 июля 2016г.
9. Информация об участнике, с которым заключен договор о закупке:
9.1 Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица-предпринимателя : Физическое лицо предприниматель Морозов Виктор Федорович
9.2 Код по ЕГРЮЛ/ИНН (номер учетной карточки плательщика налогов):
ИНН (номер учетной карточки плательщика налогов) – 1647715316
9.3 Местонахождение (для юридического лица) или место жительства (для физического лица-предпринимателя), телефон, телефакс: 91009, ЛНР, г. Луганск, улица Краснознаменная, дом 114А , тел. (0642)52-61-17; 050-624-29-71
10. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке:
01 августа 2016г., 2 414 509,26 (Два миллиона четыреста четырнадцать тысяч пятьсот девять российских рублей 26 копеек)__
(приложение №1 к отчету о результатах проведения процедур открытых торгов № 2 от 01 августа 2016 г.)
Основания для принятия решения о не заключении договора о закупке
(при наличии). отсутствует
Торги отменены или признаны несостоявшимися:
Дата принятия решения. -
Причины, обоснования. -
13. Другая информация (в том числе обоснование применения сокращенной процедуры): все документы, подтверждающие соответствие участников квалификационным критериям, в наличии.
Состав комиссии по конкурсным торгам
Колягина И.В., Член комиссии по конкурсным торгам, Заведующая отделением профессиональной реабилитации
Кирсенко Н.В., Член комиссии по конкурсным торгам, Главная медсестра
Стеценко А.А., Заместитель председателя комиссии по конкурсным торгам,
Инженер по охране труда
Сиволапова Э.В., Секретарь комиссии по конкурсным торгам,
Ведущий экономист
Председатель
комиссии по конкурсным торгам _________ Л.В. Сушкова
( подпись) М.П.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка вк