Педсовет

Загрузка ...

4 сентября 2015 года по инициативе отделения профессиональной реабилитации инвалидов  состоялось заседание «круглого стола», тема которого «Организация работы по профессиональному обучению, проведению мероприятий по социальной, психологической и медицинской реабилитации».

Участие в заседании приняли представители всех отделений Центра комплексной реабилитации инвалидов, администрация, мастера производственного обучения, психолог, методист.

Цель: обеспечение оптимального функционирования отделения профессиональной реабилитации инвалидов. Объединение усилий коллектива для повышения уровня учебно-образовательного процесса.

В ходе работы с докладами выступили:

 Практический психолог – Михайловская Ирина (доклад «Представление результатов работы о выполнении плана по набору слушателей на вторую декаду 2015 года»).

Ирина Валерьевна рассказала присутствующим о процедуре приёма документов, количестве желающих обучаться, профессиях по которым произведён набор на данный момент.

 

         Заведующая отделением – Колягина Ирина (тема выступления «Использование различных методов работы по привлечению людей ограниченными возможностями на комплексную реабилитацию»).

         Основные акценты в докладе Ирины Витальевны были сделаны на важности социального партнёрства с различными структурами и выстраивании позитивного образа Центра, как основополагающих для эффективной работы отделения в частности и Центра комплексной реабилитации инвалидов в целом.

Были озвучены следующие предложения:

Методист отделения – Зиновьева Наталья (доклад- «Организация учебно-методического сопровождения процесса обучения).

В связи с предстоящей аттестацией заведения, Натальей Владимировной было предложено обратить внимание на учебно-методический комплекс, который должен разрабатываться на каждый предмет и утверждаться директором, рабочую учебную программу дисциплин, оформление программы практики, план занятий, ведение конспектов лекций, журналов.

 

Среди основных требований к проведению занятий озвучены:

Кроме того, речь шла о 4-бальной системе оценивания (где «2» - самый низкий балл, «5» - высший), возможностях мастеров заинтересовать студентов в процессе обучения, установленных образцах свидетельств об окончании заведения, отчётности.

В качестве раздаточного материала методист предложила присутствующим пособие «Целепологание и проектирование современного урока».

 И.о директора Макаренко Еленой Сергеевной были заслушаны доклады, внесены коррективы  в предложения выступающих и принято решение о проведении подобных заседаний ежемесячно с предоставлением отчётов о выполненной работе, результативности и планировании деятельности на следующие периоды.